Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №38 (29133) от 25 сентября 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
29 сентября 2024,
воскресенье
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2407
Дождь с мокрым снегом и сильным ветром: непогода в Приамурье в последнее воскресенье сентябряОбщество
Тельцам придется противостоять обману, а Овнам — выйти из зоны комфорта: гороскоп на 29 сентябряСоветы
Как амурское предприятие стало производить пенополиуретановые трубы для нового терминала аэропортаЭкономика
Свободненские спортсменки в октябре поедут на первенство России по самбоСпорт
Благодаря бизнес-займу с господдержкой амурская компания за пять лет увеличила выручку в пять разЭкономика
На заполнение системы — четыре дня: подключение потребителей к теплу в Благовещенске будет поэтапнымОбщество