Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №11 (29157) от 26 марта 2025 года
Издается с 24 февраля 1918 года
31 марта 2025,
понедельник
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2680
Гороскоп на 1 апреля: кому не стоит начинать новые проекты, а кому — беречь нервную системуСоветы
Молодых и талантливых амурчан приглашают поучаствовать в «Эксперименте «Морковка»Общество
Платежная страница ДЭК — это всегда безопасно, а сейчас еще и выгодноНовости партнеров
В селе Зейского округа пожар полностью уничтожил магазинПроисшествия
В Амурской области сожгли более 80 упаковок потенциально опасных семян из КитаяОбщество
Главу компании в Благовещенске будут судить за присвоение и растрату 445 тысяч рублей из грантаПроисшествия